Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

Как выбрать агентство для своей контекстной рекламы?

Позволю себе написать от первого лица. Сейчас я руковожу "ABScontext", но сам долгое время являлся клиентом, которому нужна была контекстная реклама. Поэтому знаю все чаяния и желания клиентов по своему опыту.

Думаю, что любой бизнесмен, у которого есть сайт, желает зарабатывать с помощью него деньги. Но вот вопрос, как и где размещать свою рекламу? То ли использовать поисковое продвижение, то ли контекстную рекламу, раскручивать себя в социальных сетях или заниматься массовой рассылкой.

О выборе канала рекламы читайте здесь. Я же сосредоточу ваше внимание именно на контекстной рекламе.

Итак, ищем в Яндексе хорошее рекламное агентство контекстной рекламы. По факту, их сотни.

Кого же выбрать? Хорошо, если ваш давний друг – профессионал в области Яндекс Директ. Если нет, тогда придется выбирать вслепую.

Мое мнение таково.
Крупные агентства привыкли работать с большими бюджетами. У них красивые офисы, девушки на рецепшн и есть менеджеры по работе с клиентами. Но вам нужно оценить профессионализм именно того парня, который будет делать вам контекстную кампанию. Ведь только от его квалификации и работы будет зависеть экономия средств, стратегия, настройки кампании и конечный результат.
Только вдумайтесь, он работает за зарплату и финансово не заинтересован в вашем успехе. В основном, здесь «собака и зарыта».
На своем немалом опыте я видел много контекстных кампаний, сделанных в самых крупных и известных агентствах такими ребятами. И знаете, ни одной классной кампании я не видел.
Видел безобразно сделанные и средненькие кампании, потенциал которых низок. Что стоит за этим? Бездарно потраченные деньги клиента, слабый эффект от рекламы и масса причин, объясняющих причины неудач.

Выбирайте то агентство, в котором нет конвейера клиентов. Где с вами будут работать плотно, а не полчаса в день. Кто напрямую финансово заинтересован в вашем успехе. Специализированное агентство "ABScontext" так и работает. Пока мы не стали большими и важными, торопитесь).

Фрилансеры или агентства.
Большой разницы нет, главное, наличие ресурсов, знаний и опыта. Если опыт составляет 3 года, написано 200-300 кампаний, может такого исполнителя выбрать? Я бы так не рисковал.

Еще на рынке появилось много фрилансеров, которые заявляют, что лучше работать в своем аккаунте, а не в агентском. Бред полный. Агентство создает клиенту аккаунт, в котором и работает реклама. И аккаунт этот со всеми вложенными сервисами принадлежит клиенту! И может быть освобожден от доступа агентства за день.
Наше агентство работает более 5 лет, написано более 1000 кампаний, много клиентов из высококонкурентных тематик. Всегда можем в выдаче показать их и привести примеры объявлений, поделиться частичкой успеха.

Не стану заявлять, что мы лучше всех делаем контекст. Всегда есть люди, которые что-то лучше придумали и воплотили, которые знают больше в узкоспециализированных темах. Мы отвечаем за качество наших кампаний и многие наши клиенты тратят в разы меньшие деньги, чем конкуренты, получая бОльшую прибыль. Это и есть основной показатель работы агенства. Успешный бизнес клиента.

 

PS. Недавно прочитал на сайте одного крупного агентства, что Вебвизор на сайт устанавливается бесплатно. Яндекс Метрика – за деньги, а Вебвизор (надо просто галочку поставить) – бесплатно! Вы тоже улыбнулись?!

с 10.00 до 18.00
ежедневно
без выходных

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать