Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

Контекстная реклама или поисковая оптимизация.
Что же выбрать?

Контекстная реклама

  • Контекстная реклама подходит для большинства тематик.

Все товары и услуги, которые хорошо продаются в жизни, можно с успехом и выгодой продавать через интернет.

  • Быстрый результат.

Как только рекламная кампания начинает работать, потенциальные покупатели приходят на сайт. Они кликают на ваше объявление в Яндекс Директ, переходят на нужные страницы сайта. Затем делают заказ или звонят.

  • Прозрачность статистики.

Одно из главных достоинств – доступность всех статистических данных о ходе рекламной кампании (стоимость кликов, кликабельность, время пребывания на сайте каждого посетителя и т.д.). С помощью Яндекс Метрики можно даже посмотреть видеоролики посещений сайта покупателями и их действия. Вы всегда знаете, на что тратятся деньги.

  • Показ ваших объявлений только заинтересованной аудитории.

Настроить показ объявлений в Яндекс Директ можно по времени, географическому региону, в сети РСЯ (рекламная сеть Яндекса — группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа), по запросам пользователей, и даже их доходу и интересам. Именно в момент желания человека приобрести товар или услугу через интернет показывается ваше объявление.

  • Небольшое время изготовления рекламной кампании.

Для того, чтобы сделать качественную контекстную кампанию, требуется несколько дней. В это же время входит выбор стратегии, настройка кампании, прогнозирование и определение ежедневного бюджета.

  • Оперативное управление контекстной рекламой.

Изменение всех настроек, стоимости кликов, регионов показа, заголовков и текстов объявлений, пуск и остановка кампании - могут быть сделаны в любой момент времени. Это экономит деньги и позволяет сразу реагировать на изменившуюся обстановку и действия конкурентов.

  • Возможность работы с небольшим бюджетом.

Уровень цен на контекстную рекламу много ниже медийной рекламы. Минимальная стоимость клика в Яндекс Директ 30 копеек (0.01 доллара). Грамотно используя высоко, средне и низкочастотные запросы, настройки кампании, можно регулировать свои затраты в соответствии с получаемой прибылью.

Поисковое продвижение

  • Достаточно долгое время для достижения положительного результата.

Для того, чтобы сайт поднялся на желаемые позиции (особенно ТОП10-20), нужно время. Два-три месяца, в лучшем случае. Зато и приток посетителей каждый день будет постоянным. При этом должна идти непрерывная и профессиональная работа по продвижению и оптимизации сайта.

  • Зависимость результата от алгоритмов Яндекса.

В связи с тем, что в Яндексе периодически меняется алгоритм ранжирования сайтов, нет гарантий, что именно ваш сайт не потеряет позиций. Это зависит от действий оптимизатора, все ли факторы учитываются им: внутренние, внешние, поведенческие и временные.

  • Средняя стоимость клика ниже, чем в контекстной рекламе.

Стоимость посетителя по высокочастотным запросам ниже, чем в контекстной рекламе. При этом цены на поисковое продвижение сильно разнятся в зависимости от агентства и его аппетита.

  • Непрозрачный для клиента процесс продвижения.

Обычной практикой является ежемесячная абонентская плата или плата за результат. Проверить, какие суммы потрачены и на что, нельзя. Иногда можно получить список купленных ссылок.

  • Доверие покупателей выше к поисковому продвижению.

При поиске какого-либо товара или услуги, в результатах выдачи покупатели в первую очередь обращают внимание на поисковую выдачу, на места с первого по десятое, после идёт Спецразмещение контекста и далее остальная контекстная реклама.
 

Итого, оба метода рекламы имеют ощутимые плюсы и небольшие минусы. В идеале, оба метода нужно использовать параллельно для максимального значения продаж.

Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02

 

с 10.00 до 18.00
ежедневно
без выходных

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать