Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

Примеры работы "ABScontext"

Этот раздел будет интересен начинающим и не определившимся клиентам. Также, его с интересом посмотрят представители других агентств и клиенты, уже размещающие свою контекстную рекламу. Что же, нам не жалко.

Приведем примеры фрагментов кампаний нескольких из наших клиентов, сделанных по высшему разряду, настроенных и приносящих прибыль (по причине продолжающейся конкурентной борьбы некоторые данные не показаны).

Пример 1.



Кампания идет только 2 месяца, конкурентов хватает. Общий CTR кампании 13.26%. А это значит, что каждый седьмой-восьмой человек, интересующийся данной темой в Яндексе, кликает на сайт клиента. Все объявления (их около 350) показываются только в спецразмещении. Спустя месяц, в силу накопленного CTR цена клика в среднем по кампании опустилась на 40%. Прекрасный результат. Продажи идут, клиент доволен.

Пример 2.



Достаточно узкая тематика. Сильных конкурентов несколько. Общий CTR кампании 18.52%. Все объявления (их больше 100) показываются только в спецразмещении. В силу выбранной стратегии и мер по повышению CTR, продажи клиента на высоком уровне. Цена клика начала снижаться. Отличная работа и она продолжается.

Пример 3.



Интернет-магазин подарков, объёмный проект.  Реклама идёт по всей России. Вышеприведенный пример показывает прекрасные показатели CTR для данной тематики в условиях жёсткой конкуренции. Точно выбранная стратегия, более 280 объявлений, глубоко проработанная контекстная кампания.
 


В принципе, приведенные примеры лишь отчасти демонстрируют высокие достигнутые результаты. Главная ценность – продажи клиентов, которыми они довольны. А такой информацией уже никто не делится.


Вывод таков. Дайте профессионалам сделать свою работу и занимайтесь своим бизнесом.

Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02
 

или

 
 
 

 

с 10.00 до 18.00
ежедневно
без выходных

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать