Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для производителя металлических дверей и решеток на окна

Старт рекламы для завода по производству металлоконструкций. Тематика одна из наиболее конкурентных. При небольшом бюджете с первого дня пошли звонки.

Контекстная реклама для официального поставщика электромагнитных теплосчетчиков

Разработана и начата контекстная рекламная кампания по России и Казахстану. С учетом экономии средств и максимальной отдачи.

Создание и запуск контекстной рекламы интернет-магазина аккумуляторов для ноутбуков

Успешный старт контекстной рекламы магазина аккумуляторов для ноутбуков, автомобильных зарядок и блоков питания. На первом этапе сделано порядка 25 камипаний по разным тематикам. Хорошие продажи с первого же дня старта.

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

ВСЕ НОВОСТИ

Примеры работы "ABScontext"

Этот раздел будет интересен начинающим и не определившимся клиентам. Также, его с интересом посмотрят представители других агентств и клиенты, уже размещающие свою контекстную рекламу. Что же, нам не жалко.

Приведем примеры фрагментов кампаний нескольких из наших клиентов, сделанных по высшему разряду, настроенных и приносящих прибыль (по причине продолжающейся конкурентной борьбы некоторые данные не показаны).

Пример 1.



Кампания идет только 2 месяца, конкурентов хватает. Общий CTR кампании 13.26%. А это значит, что каждый седьмой-восьмой человек, интересующийся данной темой в Яндексе, кликает на сайт клиента. Все объявления (их около 350) показываются только в спецразмещении. Спустя месяц, в силу накопленного CTR цена клика в среднем по кампании опустилась на 40%. Прекрасный результат. Продажи идут, клиент доволен.

Пример 2.



Достаточно узкая тематика. Сильных конкурентов несколько. Общий CTR кампании 18.52%. Все объявления (их больше 100) показываются только в спецразмещении. В силу выбранной стратегии и мер по повышению CTR, продажи клиента на высоком уровне. Цена клика начала снижаться. Отличная работа и она продолжается.

Пример 3.



Интернет-магазин подарков, объёмный проект.  Реклама идёт по всей России. Вышеприведенный пример показывает прекрасные показатели CTR для данной тематики в условиях жёсткой конкуренции. Точно выбранная стратегия, более 280 объявлений, глубоко проработанная контекстная кампания.
 


В принципе, приведенные примеры лишь отчасти демонстрируют высокие достигнутые результаты. Главная ценность – продажи клиентов, которыми они довольны. А такой информацией уже никто не делится.


Вывод таков. Дайте профессионалам сделать свою работу и занимайтесь своим бизнесом.

Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02
 

или

 
 
 

 

с 10.00 до 18.00
ежедневно
без выходных

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать