Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

Ценообразование в Яндекс Директ:

  1. В Яндекс Директ 1 у.е. = 30 рублей.
  2. Минимальный заказ в Яндекс.Директ 10 у.е. = 300 рублей.
  3. Минимальная стоимость клика 0.01 у.е. = 30 копеек.
  4. Оплата только за клики по объявлениям.
  5. Просто показы объявлений не оплачиваются.

 

  • Есть всего 7 позиций для объявлений на первой странице с результатами поиска – 3 сверху (спецразмещение) и 4 снизу (гарантированные показы).
    Отбор объявлений в нижний или верхний блок происходит по формуле CTR*ставку, а ранжируется только по стоимости клика.
    Разберемся подробнее с определениями и рассмотрим на примере:
    CTR – это отношение кликов к показам. Если наше объявление показывалось 100 раз, а перешли по нему 10 человек, то CTR = 10%.
    Пример расчета: 
    Рекламодатель А – 10р за клик, ctr = 10%
    Рекламодатель B – 5р за клик, ctr = 8%
    Рекламодатель C – 3р за клик, ctr = 40%
    Рекламодатель D – 20р за клик, ctr = 3%
    Решение:
    Рекламодатель А – 10р*0,1 = 1
    Рекламодатель B – 5р*0,08 = 0,4
    Рекламодатель C – 3р*0,4 = 1,2
    Рекламодатель D – 20р*0,03 = 0,6
    Итог:
    При стратегии “наивысшая позиция” в блок будут отобраны рекламодатели ACD. Ранжироваться будут по величине ставки, соответственно, DAC.
    Рекламодатель B будет показываться снизу от результатов поиска.
    При стратегии “показ в блоке по минимальной цене” в блок будут отобраны те же рекламодатели, ACD, но ранжироваться будут с пересчетом ставки. На нижнюю позицию будет определен рекламодатель с наивысшим CTR, т.е. C. Верхние 2 позиции будут заняты с прибавлением +0,3р и +0,6р соответственно, для A и D.
    Следует учитывать, что это базовая информация о формировании цен. Ставка может также корректироваться системой Яндекса по другим факторам (карма домена, стратегии конкурентов, минимальная цена на вход в спецразмещение), но они не раскрываются Яндексом, поэтому говорить о них что-то точно сложно.
    Выводы: 
    Чем больше CTR – тем больше возможностей за меньшие деньги попасть в блок. Другими словами, чем больше CTR – тем ниже стоимость клика.
    Средний CTR из спецразмещения составляет 10%, в зависимости от тематики может варьироваться от 5 до 20%. Средний CTR из гарантии 4-9%.
    Что касается кликабельности спецразмещения: в целом, в блоке “спецразмещение” частотность кликов одинакова. Точных данных на этот счет нет. Бытует следующее мнение о количестве кликов:
    1 место спец – 100% аудитории
    2 место спец – 90% аудитории
    3 место спец – 80% аудитории
    Но, как вы понимаете, многое зависит от текста объявления. Ваше объявление может быть и на 2, и на 3 позиции и получать больше кликов, чем конкурент сверху.

 

Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02
 

или

 
 
 

 

с 10.00 до 18.00
ежедневно
без выходных

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать