Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

На каком месте разместить свое контекстное объявление?

Ответ, который приходит в голову первым - конечно спецразмещение!

В целом, верно. Однако и цена будет соответствующей, т.е. высокой. А если не готов платить такую цену? Будут ли часто кликать на объявление, которое стоит в Динамике или Гарантии? Всё индивидуально для каждой тематики.

Здесь на помощь приходят прогнозирование и различные стратегии размещения рекламы.

Расписать их все нереально, в каждом конкретном случае нужно использовать свою схему.

Безусловно, если ваше объявление показывается в Динамике, а тематика неконкурентная, ждать много кликов не стоит. Хоть и цена клика при этом будет очень низкой.

В любой тематике незримо присутствует баланс между количеством получаемых кликов, их стоимостью и конверсией (реально сделанными заказами). В среднем теоретически считается нормальным получить с десяти кликов один звонок или заказ. Реальная ситуация может колебаться в меньшую или большую сторону в зависимости от тематики, качества посадочной страницы и всего сайта.

Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02
 

или

 
 
 

 

с 10.00 до 18.00
ежедневно
без выходных

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать