Оценка эффективности контекстной рекламы
Конверсия контекстной рекламы – это основной показатель ее эффективности. Она представляет собой соотношение кликов по рекламному объявлению и сделанных заказов рекламируемых товаров и услуг. Конверсия яндекс директ напрямую зависит от качественного юзабилити сайта, а также взаимосвязана с таким показателем, как CTR. Конверсия контекстной рекламы способна иметь достаточно высокое значение при росте CTR.
Вычислить конверсию контекстной рекламы помогают специальные счетчики статистики и действий/поведения пользователей. Только правильно измеренная конверсия контекстной рекламы дает возможность эффективно управлять настройками рекламной кампании и, в конечном итоге, увеличивать продажи. Конверсия яндекс директ позволяет увидеть ясную картину того, эффективна ваша реклама или нет.
Конверсия яндекс директ измеряется в процентах. В том случае, если конверсия яндекс директ низка, значит, вы тратите много денег на рекламу и она не окупается продажами. На этот случай существует еще один критерий оценки, именуемый kpi контекстной рекламы. Он выражается в нескольких показателях – это собираемые показатели, расчетные показатели и процент изменения количества посетителей.
Для того, чтобы kpi контекстной рекламы был максимальным, лучше обращаться к профессионалам в этой области. Низкий kpi контекстной рекламы - свидетельство того, что реклама плохого качества. Стандартные показатели эффективности контекстной рекламы дают возможность отследить все клики, отказы (уходы с сайта в течение 15 секунд), глубину просмотра (страницы сайта), время пребывания на сайте.
Среднерыночные показатели эффективности контекстной рекламы
Как уже говорилось выше, стандартный показатель эффективности каждого конкретного объявления (коэффициент конверсии) связан с его кликабельностью и количеством заказов продвигаемых товаров и услуг. Если конверсия низкая, то необходимо принимать меры по улучшению рекламной кампании. Начиная от отключения низко конверсионных фраз и заканчивая корректированием объявлений и сменой настроек показов. Правильная оценка эффективности контекстной рекламы в этом процессе очень важна и способна сэкономить средства клиента.
В агентстве ABScontext проводится реальная оценка эффективности контекстной рекламы. Поэтому наши клиенты успешно размещаются и зарабатывают деньги. Оценка эффективности контекстной рекламы – это наша ежедневная работа.
Мы делаем не только рекламные кампании, а даем возможность клиенту зарабатывать деньги на сайте. Владея знаниями и большим опытом в этой области, мы способны изготовить кампанию при минимальном бюджете клиента, и при этом получить высокий уровень продаж.
Обратите внимание – наше агентство дает быстрые, реальные и
эффективные результаты в работе с контекстной рекламой!
Обращайтесь – и вы станете лидером продаж в своей тематике!