Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

 Что такое сtr, как его увеличить?

В рекламе существует такой показатель как ctr. Что он из себя представляет и как увеличить ctr?

В переводе на русский язык  ctrэто кликабельность или показатель эффективности рекламного объявления. Он определяется соотношением числа кликов по вашему объявлению к числу его показов и измеряется в процентах.

Как увеличить ctr? Для этого существуют разные приемы.

Создайте эмоциональное и яркое объявление. Это поможет вам как увеличить ctr, так и выделиться на фоне конкурентов.

Одним из главных приемов является обеспечение максимального вхождения ключевого запроса в заголовок объявления. Следующий простой способ, отвечающий на вопрос «как увеличить ctr», это написание отдельных объявлений под каждый ключевой запрос.

Еще одни вариантом того,  как увеличить ctr является использование быстрых ссылок. Вы можете разместить 4 дополнительные ссылки на разные страницы сайта.

Хотите еще узнать как повысить ctr? Установите в объявление адрес и телефон.  Это позволит целевым клиентам звонить вам прямо из выдачи яндекса. Также, один из самых простых способов как повысить ctr   - это использование слов-приманок, типа «скидка», «недорого», «подарок».

У нашего агентства контекстной рекламы существуют масса инструментов, как повысить ctr.  Мы всегда не только расскажем, как повысить ctr рекламы, но и сделаем это на практике.

Спешите узнать о том, как повысить ctr вашей рекламной кампании в кратчайшие сроки у сотрудников ABScontext.

Как достигается самый высокий ctr 

Что значит высокий ctr и ctr вообще? Высокий показатель ctr означает больше переходов по вашему объявлению. Если же ваше рекламное объявление было размещено давно, а кликов на него мало, значит показатель будет маленьким. Чтобы получить высокий ctr, необходимо приложить серьезные усилия для его увеличения и воспользоваться способами, описанными выше. Также вы можете позвонить или написать по данному вопросу в агентство ABScontext.

Чаще всего высокий ctr достигается лишь путем того, что объявление максимально соответствует запросу пользователя. Цена клика при этом падает. Чем более высокий сtr имеет каждое объявление, тем меньше цена клика. На практике, 15-20% для кампании - это высокий ctr.  Достаточным показателем для кампании в целом является от 12% (в зависимости от тематики) - это тоже высокий ctr.

Как повысить конверсию?

Показатель CTR тесно связан с конверсией вашей рекламы. На вопрос «Как повысить конверсию?» можно ответить – в том числе нужно увеличить ctr для уменьшения цены клика и увеличения кликабельности. Увеличивается ctr – падает цены клика, сокращаются расходы на рекламу. Владея навыками и знаниями того, как повысить конверсию можно в короткие сроки заработать больше денег. Еще одним способом, как повысить конверсию, является улучшение юзабилити и посадочной страницы сайта, продающего товар или услугу.

Мы знаем, как повысить Ваши продажи и создать эффективную рекламную кампанию!
 Обращайтесь!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: