Что такое сtr, как его увеличить?
В рекламе существует такой показатель как ctr. Что он из себя представляет и как увеличить ctr?
В переводе на русский язык ctr – это кликабельность или показатель эффективности рекламного объявления. Он определяется соотношением числа кликов по вашему объявлению к числу его показов и измеряется в процентах.
Как увеличить ctr? Для этого существуют разные приемы.
Создайте эмоциональное и яркое объявление. Это поможет вам как увеличить ctr, так и выделиться на фоне конкурентов.
Одним из главных приемов является обеспечение максимального вхождения ключевого запроса в заголовок объявления. Следующий простой способ, отвечающий на вопрос «как увеличить ctr», это написание отдельных объявлений под каждый ключевой запрос.
Еще одни вариантом того, как увеличить ctr является использование быстрых ссылок. Вы можете разместить 4 дополнительные ссылки на разные страницы сайта.
Хотите еще узнать как повысить ctr? Установите в объявление адрес и телефон. Это позволит целевым клиентам звонить вам прямо из выдачи яндекса. Также, один из самых простых способов как повысить ctr - это использование слов-приманок, типа «скидка», «недорого», «подарок».
У нашего агентства контекстной рекламы существуют масса инструментов, как повысить ctr. Мы всегда не только расскажем, как повысить ctr рекламы, но и сделаем это на практике.
Спешите узнать о том, как повысить ctr вашей рекламной кампании в кратчайшие сроки у сотрудников ABScontext.
Как достигается самый высокий ctr
Что значит высокий ctr и ctr вообще? Высокий показатель ctr означает больше переходов по вашему объявлению. Если же ваше рекламное объявление было размещено давно, а кликов на него мало, значит показатель будет маленьким. Чтобы получить высокий ctr, необходимо приложить серьезные усилия для его увеличения и воспользоваться способами, описанными выше. Также вы можете позвонить или написать по данному вопросу в агентство ABScontext.
Чаще всего высокий ctr достигается лишь путем того, что объявление максимально соответствует запросу пользователя. Цена клика при этом падает. Чем более высокий сtr имеет каждое объявление, тем меньше цена клика. На практике, 15-20% для кампании - это высокий ctr. Достаточным показателем для кампании в целом является от 12% (в зависимости от тематики) - это тоже высокий ctr.
Как повысить конверсию?
Показатель CTR тесно связан с конверсией вашей рекламы. На вопрос «Как повысить конверсию?» можно ответить – в том числе нужно увеличить ctr для уменьшения цены клика и увеличения кликабельности. Увеличивается ctr – падает цены клика, сокращаются расходы на рекламу. Владея навыками и знаниями того, как повысить конверсию можно в короткие сроки заработать больше денег. Еще одним способом, как повысить конверсию, является улучшение юзабилити и посадочной страницы сайта, продающего товар или услугу.