Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

Контекстная реклама  –  выгодный инструмент
для любого рекламодателя

Дешевая контекстная реклама, приносящая прибыль – мечта любого рекламодателя. Если сравнивать две глобальные системы – Яндекс Директ и Гугл Адвордс, многим образование цен в Яндексе кажется более простым, хотя и в Гугле опытный пользователь может снизить цену клика с помощью большого количества гибких настроек. Выгодная контекстная реклама нужна всем, поэтому искать способы получения недорогой контекстной рекламы нужно с помощью подбора ключевых слов и еще массы приёмов, либо путем отсечения ненужных сайтов, на которые может попасть ваша выгодная контекстная реклама.

Чтобы сделать дешевую контекстную рекламу, или для того, чтобы контекстная реклама дешево обошлась, нужно соблюсти много правил. На поиске – делать отдельную рекламную кампанию. На РСЯ - отдельную. Размещать контекстную рекламу недорого можно в любой тематике. Однако, если конкурентов много и цены за клик кусаются, то сделать рентабельную кампанию под силу только профессионалу.

Недорогая контекстная реклама делается, начиная с этапа подбора ключевых фраз и планирования самой кампании. Смотрится количество конкурентов и их объявления, по каким запросам они показываются. Далее планируются направления размещения, места и примерная стоимость. Для дешевой контекстной рекламы большой охват целевой аудитории в тематиках, в которых мало конкуренции.  Тогда и  обойдется контекстная реклама недорого. Ведь выгодная контекстная реклама – максимум целевых кликов за минимум денег.

Если вам нужна выгодная контекстная реклама именно в поиске, нужно отсечь её от пользователей тематических площадок, которые ради любопытства скушают ваши денежные средства, и словосочетание «контекстная реклама дешево» превратится в насмешку. Проверять статистику и эффективность нужно регулярно - несколько раз в день.  

Недорогая контекстная реклама – это долгий кропотливый процесс, но он стоит того, ведь дешевая контекстная реклама – это путь к увеличению продаж и выгодному продвижению бизнеса.

Удачи Вам! Обращайтесь!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: