Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Контекстная реклама для официального поставщика электромагнитных теплосчетчиков

Разработана и начата контекстная рекламная кампания по России и Казахстану. С учетом экономии средств и максимальной отдачи.

Создание и запуск контекстной рекламы интернетмагазина аккумуляторов для ноутбуков

Успешный старт контекстной рекламы магазина аккумуляторов для ноутбуков, автомобильных зарядок и блоков питания. На первом этапе сделано порядка 25 камипаний по разным тематикам. Хорошие продажи с первого же дня старта.

Контекстная реклама сайта праздничной упаковки, аудит юзабилити сайта и его коррекция

Настройка целей в Метрике и Целевого звонка позволили отследить эффективность рекламы в Яндекс Директ. По каждому из товаров были сделаны отдельные кампании, пошли звонки и заказы. Разработано оптовое направление, которое позволило привести корпоративных клиентов.

Сделаны и запущены контекстные кампании для автосервиса

Автосервис принимает в ремонт несколько марок автомобилей. По каждой из них созданы и работают рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Идет накопление статистики с целью правильного пост-клик анализа.

ВСЕ НОВОСТИ

Как оплатить Яндекс Директ, ставка и
стоимость клика в Яндекс Директ

Многие хотят знать ответ на вопрос «что такое ставка  Яндекс Директ» и «как назначить ставку в Яндекс Директ. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Ставка в Яндекс Директ влияет на то, где и с какой частотой будет показано ваше объявление. Назначение ставок может быть различным в зависимости от того, где размещается кампания: на поиске Яндекса или в сети РСЯ. Например, ставки на сайтах сети РСЯ гораздо ниже, чем на поиске. Благодаря этому можно добиться существенной экономии.

Типичная ставка в Яндекс Директ – это ставка, рекомендуемая с максимальной ценой за клик. Как использовать эту ставку в работе - решать вам. Вообще говоря, ставка в Яндекс Директ, которая рекомендуется системой, достаточно дорогая. Поэтому лучше задавать ставку в Яндекс Директ самостоятельно.

Существует 2 способа назначения ставок на Яндексе:

1.    Автоматический. При этом стоимость клика в Яндекс Директ назначает система, вам лишь необходимо задать некоторые настройки.

2.    Ручной. В этом случае стоимость клика в Яндекс Директ задается самостоятельно. Но этот способ доступен только в профессиональном интерфейсе и при выборе определенной стратегии компании.

Следует отметить, что стоимость клика в Яндекс Директ не является постоянной величиной и зависит от конкурирующих рекламодателей, а также дополнительных факторов. Вот некоторые из них: ключевая фраза, место и регион показа, дополнительные настройки кампании, накопленная статистика.

Хотите узнать, какова стоимость контекстной рекламы на Яндексе? Обратитесь к специалистам агентства ABScontext. Они помогут вам не только определить стоимость контекстной рекламы на яндексе, но и расскажут о механизме заказа и размещения Вашей рекламы.

В компании ABScontext стоимость контекстной рекламы на Яндексе вы можете узнать, позвонив или написав письмо на электронный адрес.

Конечная стоимость рекламы Директ

Конечная стоимость рекламы Директ формируется индивидуально для каждого клиента. Если вы планируете заказать создание рекламной кампании в агентстве ABScontext, то минимальная стоимость рекламы Директ для вас будет складываться из стоимости работ за месяц и стоимости переходов на ваш сайт. При этом вы можете быть уверены, что ваши расходы окупятся с лихвой. В ABScontext стоимость рекламы Директ всегда окупаемая и невысокая. Кроме того, ваша рекламная кампания будет подстроена под ваш бюджет, а максимальная стоимость клика ограничена вашими желаниями и возможностями. Специалисты ABScontext помогут вам минимизировать расходы и при этом получить больше целевых переходов по вашим объявлениям.

В итоге получаем, что конечная стоимость рекламы Директ напрямую зависит от бюджета рекламодателя, качества сайта и конкурентной среды.

Когда рекламная кампания создана и загружена в аккаунт Яндекса, встает вопрос «Как оплатить Яндекс Директ?» и «какие способы для этого существуют?»

Оплатить Яндекс Директ можно несколькими способами.  Основные из них: оплата по квитанции в банке, интернет-банкинг, банковская карта, оплата с помощью электронных платежных сервисов и т.д.

Чтобы оплатить Яндекс Директ, необходимо в интерфейсе Директа нажать кнопку «Оплатить», далее ввести сумму платежа и выбрать способ оплаты.

Мы поможем Вам спроектировать и рассчитать конечную стоимость контекстной рекламы! 
Обращайтесь!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: