Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

Как оплатить Яндекс Директ, ставка и
стоимость клика в Яндекс Директ

Многие хотят знать ответ на вопрос «что такое ставка  Яндекс Директ» и «как назначить ставку в Яндекс Директ. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Ставка в Яндекс Директ влияет на то, где и с какой частотой будет показано ваше объявление. Назначение ставок может быть различным в зависимости от того, где размещается кампания: на поиске Яндекса или в сети РСЯ. Например, ставки на сайтах сети РСЯ гораздо ниже, чем на поиске. Благодаря этому можно добиться существенной экономии.

Типичная ставка в Яндекс Директ – это ставка, рекомендуемая с максимальной ценой за клик. Как использовать эту ставку в работе - решать вам. Вообще говоря, ставка в Яндекс Директ, которая рекомендуется системой, достаточно дорогая. Поэтому лучше задавать ставку в Яндекс Директ самостоятельно.

Существует 2 способа назначения ставок на Яндексе:

1.    Автоматический. При этом стоимость клика в Яндекс Директ назначает система, вам лишь необходимо задать некоторые настройки.

2.    Ручной. В этом случае стоимость клика в Яндекс Директ задается самостоятельно. Но этот способ доступен только в профессиональном интерфейсе и при выборе определенной стратегии компании.

Следует отметить, что стоимость клика в Яндекс Директ не является постоянной величиной и зависит от конкурирующих рекламодателей, а также дополнительных факторов. Вот некоторые из них: ключевая фраза, место и регион показа, дополнительные настройки кампании, накопленная статистика.

Хотите узнать, какова стоимость контекстной рекламы на Яндексе? Обратитесь к специалистам агентства ABScontext. Они помогут вам не только определить стоимость контекстной рекламы на яндексе, но и расскажут о механизме заказа и размещения Вашей рекламы.

В компании ABScontext стоимость контекстной рекламы на Яндексе вы можете узнать, позвонив или написав письмо на электронный адрес.

Конечная стоимость рекламы Директ

Конечная стоимость рекламы Директ формируется индивидуально для каждого клиента. Если вы планируете заказать создание рекламной кампании в агентстве ABScontext, то минимальная стоимость рекламы Директ для вас будет складываться из стоимости работ за месяц и стоимости переходов на ваш сайт. При этом вы можете быть уверены, что ваши расходы окупятся с лихвой. В ABScontext стоимость рекламы Директ всегда окупаемая и невысокая. Кроме того, ваша рекламная кампания будет подстроена под ваш бюджет, а максимальная стоимость клика ограничена вашими желаниями и возможностями. Специалисты ABScontext помогут вам минимизировать расходы и при этом получить больше целевых переходов по вашим объявлениям.

В итоге получаем, что конечная стоимость рекламы Директ напрямую зависит от бюджета рекламодателя, качества сайта и конкурентной среды.

Когда рекламная кампания создана и загружена в аккаунт Яндекса, встает вопрос «Как оплатить Яндекс Директ?» и «какие способы для этого существуют?»

Оплатить Яндекс Директ можно несколькими способами.  Основные из них: оплата по квитанции в банке, интернет-банкинг, банковская карта, оплата с помощью электронных платежных сервисов и т.д.

Чтобы оплатить Яндекс Директ, необходимо в интерфейсе Директа нажать кнопку «Оплатить», далее ввести сумму платежа и выбрать способ оплаты.

Мы поможем Вам спроектировать и рассчитать конечную стоимость контекстной рекламы! 
Обращайтесь!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: