Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Контекстная реклама для официального поставщика электромагнитных теплосчетчиков

Разработана и начата контекстная рекламная кампания по России и Казахстану. С учетом экономии средств и максимальной отдачи.

Создание и запуск контекстной рекламы интернетмагазина аккумуляторов для ноутбуков

Успешный старт контекстной рекламы магазина аккумуляторов для ноутбуков, автомобильных зарядок и блоков питания. На первом этапе сделано порядка 25 камипаний по разным тематикам. Хорошие продажи с первого же дня старта.

Контекстная реклама сайта праздничной упаковки, аудит юзабилити сайта и его коррекция

Настройка целей в Метрике и Целевого звонка позволили отследить эффективность рекламы в Яндекс Директ. По каждому из товаров были сделаны отдельные кампании, пошли звонки и заказы. Разработано оптовое направление, которое позволило привести корпоративных клиентов.

Сделаны и запущены контекстные кампании для автосервиса

Автосервис принимает в ремонт несколько марок автомобилей. По каждой из них созданы и работают рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Идет накопление статистики с целью правильного пост-клик анализа.

ВСЕ НОВОСТИ

Современные сервисы контекстной рекламы позволяют грамотно настраивать рекламную кампанию, а также отслеживать конверсию и статистику. Яндекс Директ сегодня является самым популярным сервисом контекстной рекламы в России.

Как и многие другие сервисы контекстной рекламы, Яндекс Директ позволяет отслеживать количество пользователей, которые перешли по объявлению на ваш сайт. Чтобы добиться максимальной конверсии объявления, всегда есть возможность скорректировать его.

Ретаргетинг Яндекс Директ и
ремаркетинг Яндекс  Директ

В системе контекстной рекламы существует такое понятие как ретаргетинг Яндекс Директ. Что это такое?

Ретаргетинг Яндекс Директ - это показ контекстной рекламы тем же пользователям, которые уже посмотрели ваш товар или услугу на сайте, но не совершили покупку. Ретаргетинг Яндекс Директ позволяет значительно повысить эффективность рекламы. Для его настройки используется счетчик Яндекс Метрики.

Иногда ретаргетинг называют - ремаркетинг Яндекс Директ, по аналогии с Гугл Адвордс.

Ремаркетинг Яндекс Директ дает возможность снова возвращать на сайт посетителей за счет дополнительных акций, скидок и других «заманух». Например, «только сегодня скидка 15%» или «у нас новая коллекция». Таким образом, можно побудить пользователя вернуться на знакомый уже сайт и  совершить покупку. Качественный ремаркетинг Яндекс Директ требует настоящего интереса или акции, которая качественно расписана на сайте.

Ретаргетинг или ремаркетинг Яндекс Директ позволяют перевести часть клиентов, знакомых с сайтом, в покупателей.

Статистика Яндекс Директ как эффективный
механизм мониторинга

 Главный элемент контроля эффективности проводимой рекламной кампании – это статистика Яндекс Директ. Ее подсчет начинается сразу после запуска кампании. Она позволяет не только выявить недочеты рекламной кампании, но и путем внесения изменений добиться наибольшей конверсии объявлений. В интерфейсе Яндекс Директ доступна общая статистика Яндекс Директ, а также статистика по срезам (дни, фразы, регионы, площадки). Для того чтобы анализировать статистику Яндекс Директ было удобно, можно пользоваться мастером отчетов.

Мы профессионально используем сервис контекстной рекламы Яндекс Директ!  Обращайтесь!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: