Запустить контекстную рекламу

У вас есть сайт и вы хотите продавать через него товары или услуги. Как привести на сайт покупателей?  Один из вариантов - запустить контекстную рекламу.

Что же такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это распространенный тип рекламы, при котором рекламное объявление отображается в соответствии с содержанием запроса пользователя, т.е. в контексте поискового запроса. Разместить контекстную рекламу можно как в поисковых системах, так и на высоко посещаемых сайтах, которые позволяют разместить контекстную рекламу на своих страницах в определенных местах.

Сегодня доступно размещение контекстной рекламы на Яндексе, в Гугле, а так же на других агрегаторах и на высоко посещаемых сайтах. Тот, кто собирается подать контекстную рекламу, может выбрать, когда, где, кому и за сколько ее показывать. Чтоб запустить контекстную рекламу, нужно пройти несколько шагов.

Для начала следует ознакомиться с принципом запуска контекстной рекламы, поскольку каждый клик в ней стоит определенную цену (например, в Яндексе от 30 копеек). Цена определяется с помощью аукциона и зависит от большого количества параметров. Каждый рекламодатель хочет быстрее и лучше разместить контекстную рекламу своих товаров или услуг. Подать контекстную рекламу может любой, а вот насколько эффективно она будет размещена – зависит от квалификации размещающего лица.  

Чтобы подать контекстную рекламу, требуется настроить несколько параметров: дату начала и окончания показов объявлений, географический регион показов и бюджет, который вы решитесь затрачивать на размещение контекстной рекламы.

Чтобы запуск контекстной рекламы был грамотным и рентабельным, следует продумать ключевые слова или, говоря профессионально, подобрать семантическое ядро. Это тоже лучше сделает профессионал. Во избежание растраты денег на клики по нерелевантным запросам – их нужно «заминусовать»,  т.к. вам не нужны нецелевые клики!

Для размещения контекстной рекламы на Яндексе следует грамотно составить объявление, ограниченное 33-ю символами в заголовке и 75-ти в самом тексте, + создать его в интерфейсе яндекс директ, а после модерации - оплатить заказ и осуществить запуск контекстной рекламы. Подать контекстную рекламу можно самостоятельно или с помощью профессионала по размещению контекстной рекламы на Яндексе (по запуску контекстной рекламы).

Так что запуск контекстной рекламы – дело непростое.
Чтобы запустить контекстную рекламу, придется проделать массу подготовительной работы, в чем и помогут наши специалисты.

Обращайтесь!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: