Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

Основные минусы контекстной рекламы

Главные минусы контекстной рекламы заключаются в том, что ее нужно делать идеально и безошибочно. Контекстная реклама с ошибками и нарушениями не дает должного финансового результата. Тонкости и минусы контекстной рекламы знают только опытные специалисты.

Следующие минусы контекстной рекламы – это необходимость в ее оптимизации, относительно более высокая цена конверсии по сравнению с ценой конверсии в органической выдаче. Мы знаем минусы контекстной рекламы, и умеем создавать качественные рекламные кампании, которые помогут вам зарабатывать больше конкурентов.

Стоп слова яндекс директ или минус слова

Создатели рекламы знают, что существует список минус слов яндекс директ, по которым ваша реклама не должна быть показана. Для того чтобы правильно составить список минус слов яндекс директ, требуется исключить все возможные нецелевые слова из запросов пользователей. Без минус-слов ваша рекламная кампания будет расходовать много денег впустую. Если вы хотите продавать товар или услугу и получать с рекламы деньги, то список минус слов яндекс директ крайне необходим.

Грамотно подобранный список минус слов яндекс директ – залог эффективности рекламной кампании.

Пользоваться универсальными списками минус слов контекстной рекламы мы не рекомендуем. Необходимо потратить время для разработки качественного и полного списка.

 Как подбираются минус слова контекстной рекламы? Рассмотрим простой пример:  если вы являетесь продавцом французской парфюмерии, не обязательно привлекать к себе искателя дешевой парфюмерии, а наоборот – его нужно исключить, записав слово «дешевая» в минус слова контекстной рекламы.

Куда в рекламной кампании добавлять минус слова яндекс директ?

Существует единый набор минус-слов на всю кампанию, а также минус слова яндекс директ, устанавливаемые на объявление и на ключевое слово.

Популярные стоп и минус слова яндекс директ

Перед запуском рекламной кампании в Директе необходимо правильно обработать стоп слова яндекс директ.  Рассмотрим, что они из себя представляют.

Стоп слова яндекс директ – это местоимения, предлоги и некоторые другие части речи, которые не учитываются при поиске. Для того чтобы стоп слова яндекс директ принудительно включить в запрос, перед ними ставится знак «+».  

Если вы намерены сделать запрос более широким по своему смыслу, то использовать стоп слова яндекс директ нет смысла.

Продуманный, органично составленный текст рекламного объявления должен быть выполнен с учетом подбора списка минус - слов, с использованием или без использования стоп-слов. Правильный подход к рекламе – это создание высоко релевантных рекламных объявлений.

 Создание рекламной кампании должно быть произведено качественно. В этом случае ваше рекламное объявление не только быстро наберет CTR, но и клик по нему обойдется дешевле.

Хорошая контекстная реклама с правильными настройками минус и стоп слов
– вот настоящий залог успеха в вашем бизнесе!

 Обращайтесь, - сделаем!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: