Одной из передовых площадок для рекламы в поисковых сетях является Гугл. Контекстная реклама Гугл Адвордс работает как приложение системы Гугл и позволяет сразу получить продажи товаров и услуг.
Преимущества данной системы продвижения:
Первое – это возможность публиковать свою рекламу на первой странице выдачи по конкретному запросу.
Второе – это оперативность данного сервиса. Контекстная реклама Гугл начинает работать и показывать объявления рекламодателя уже в ближайшее время после оплаты кампании.
Третье – это гибкость данной системы. Можно настроить многочисленные параметры показа рекламы.
Также в настройках есть возможность определить, в каких регионах, в какой период времени и как часто будет показываться ваша реклама. Управляющим фактором, как часто и как долго будет находиться ваша реклама на площадках Гугл, является бюджет, затрачиваемый на рекламную кампанию.
Много агентств и фрилансеров сейчас предлагают услуги размещения контекстной рекламы на площадках Гугл. Цена контекстной рекламы Гугл варьируется. Как и в Яндексе, есть высоко конкурентные рубрики, где стоимость клика высока. На первое место выходит профессионализм разработчика рекламы, все меры по уменьшению цены клика, точные настройки.
Система контекстной рекламы Гугл Адвордс в руках профессионала позволит сделать качественную рекламную кампанию, которая будет приносить большой и стабильный доход.
Для успешной рекламной кампании необходимо придерживаться определенных стандартов и последовательных шагов, которые можно разделить на пять этапов.
Изначально, необходимо определить сумму рекламного бюджета. Чтобы оправдать затраты на контекстную рекламу Гугл и сделать кампанию рентабельной, нужно сначала просчитать число конкурирующих компаний, их цены и тематики показов.
Второй шаг, который должен сделать рекламодатель, - определить структуру самого объявления. Она должна быть компактной и в то же время информативной, доносить до потенциального потребителя всю необходимую информацию, побуждая его к действию по приобретению товара или использования тех или иных услуг.
Третий этап можно отнести к технической составляющей. Здесь производится сам запуск вашей рекламной кампании на площадках поисковой системы Гугл.
На четвертом этапе рекламодатель сможет ознакомиться с отчетами и возможными вариантами оптимизации рекламной кампании.
И, наконец, пятый – самый интригующий и ожидаемый рекламодателями – это просмотр результатов проведенной рекламной кампании.
Не старайтесь сами за короткий срок изучить всю теорию. Ведь ее нужно подтверждать практикой. Доверьте разработку своей рекламной кампании по контекстной рекламе Гугл Адвордс и процесс её сопровождения - профессионалам.