Одной из передовых площадок для рекламы в поисковых сетях является Гугл. Контекстная реклама Гугл Адвордс работает как приложение системы Гугл и позволяет сразу получить продажи товаров и услуг.

Контекстная реклама Гугл и её преимущества

Преимущества данной системы продвижения:

Первое – это возможность публиковать свою рекламу на первой странице выдачи по конкретному запросу.

Второе – это оперативность данного сервиса. Контекстная реклама Гугл начинает работать и показывать объявления рекламодателя уже в ближайшее время после оплаты кампании.

Третье – это гибкость данной системы. Можно настроить многочисленные параметры показа рекламы.

Также в настройках есть возможность определить, в каких регионах, в какой период времени и как часто будет показываться ваша реклама. Управляющим фактором, как часто и как долго будет находиться ваша реклама на площадках Гугл, является бюджет, затрачиваемый на рекламную кампанию.

Контекстная реклама Гугл Адвордс и  ее цена

Много агентств и фрилансеров сейчас предлагают услуги размещения контекстной рекламы на площадках Гугл. Цена контекстной рекламы Гугл варьируется. Как и в Яндексе, есть высоко конкурентные рубрики, где стоимость клика высока. На первое место выходит профессионализм разработчика рекламы, все меры по уменьшению цены клика, точные настройки.

Система контекстной рекламы Гугл Адвордс в руках профессионала позволит сделать качественную рекламную кампанию, которая будет приносить большой и стабильный доход.

Для успешной рекламной кампании необходимо придерживаться определенных стандартов и последовательных шагов, которые можно разделить на пять этапов.

Изначально, необходимо определить сумму рекламного бюджета. Чтобы оправдать затраты на контекстную рекламу Гугл и сделать кампанию рентабельной, нужно сначала просчитать число конкурирующих компаний, их цены и тематики показов.

Второй шаг, который должен сделать рекламодатель, - определить структуру самого объявления. Она должна быть компактной и в то же время информативной, доносить до потенциального потребителя всю необходимую информацию, побуждая его к действию по приобретению товара или использования тех или иных услуг. 

Третий этап можно отнести к технической составляющей. Здесь производится сам запуск вашей рекламной кампании на площадках поисковой системы Гугл.

На четвертом этапе рекламодатель сможет ознакомиться с отчетами и возможными вариантами оптимизации рекламной кампании.

И, наконец, пятыйсамый интригующий и ожидаемый рекламодателями – это просмотр результатов проведенной рекламной кампании.

Не старайтесь сами за короткий срок изучить всю теорию. Ведь ее нужно подтверждать практикой. Доверьте разработку своей рекламной кампании по контекстной рекламе Гугл Адвордс и процесс её сопровождения - профессионалам.

Мы ждем Вас – обращайтесь!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: