Google Adwords, как эффективная площадка контекстной рекламы, заключает в себе удобный интерфейс и множество инструментов для создания продающих объявлений. Процесс создания кампании на этом сервисе занимает минимальное количество времени и происходит в несколько шагов. Для начала рекламодателю требуется создать аккаунт в самой системе Гугл. Это сделать достаточно просто, так как площадка для контекстной рекламы Google AdWords тесно связана с любыми другими сервисами Гугл.
Принципы и порядок работы с контекстной рекламой
Вам достаточно иметь в наличии почту Gmail и привязать ее к аккаунту Гугл AdWords.
Затем, в процессе создания вашей рекламной компании по размещению контекстной рекламы, Goole AdWords предложит осуществить таргетинг, что означает – поиск потенциальных клиентов по таким критериям, как страна, регион, город, а также пол предполагаемых потенциальных посетителей и их возраст.
На третьем этапе придется определиться с суммой бюджета рекламной кампании. После определения бюджета нужно будет внести корректировки в процесс снятия средств, а именно – установить ставки за клики по вашим объявлениям. При этом система будет автоматически подбирать и предлагать необходимый диапазон цены показа рекламного объявления, учитывая статистику наилучших предложений по вашему региону.
Далее будет создаваться сама контекстная реклама Google. Здесь сервис Гугл предложит ввести все необходимые данные в специальную форму и указать адрес той веб страницы, на которую будет предложено перейти пользователю по конкретному запросу. Нужно будет написать сами объявления, заголовок и текст.
После написания объявлений контекстной рекламы AdWords вам предложат ввести ключевые словосочетания, при наборе которых в поиске ваше объявление будет показано. Также имеется возможность проверить популярность самих ключевых словосочетаний и выяснить конкуренцию по данным ключевым словам среди других рекламодателей.
На заключительном этапе от рекламодателя требуется всего лишь выбрать подходящий ему способ оплаты за рекламную компанию. Предложения оплаты могут отличаться в зависимости от страны, где находится рекламодатель.
Все вышеописанное реально не так просто сделать, как написать на бумаге: ведь при неточных или неправильных настройках и плохо сделанной кампании вы рискуете потратить деньги, не получив должного экономического эффекта. При профессиональном же подходе, система контекстной рекламы Google AdWords позволяет сразу настроить продажи с сайта.
Поэтому, - пользуйтесь услугами профессионалов. Вы сэкономите деньги, нервы и время.