Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

Что делать, если нужно увеличить продажи в ближайшее время? Необходимо воспользоваться контекстной рекламой одной из поисковых систем. Гугл и Яндекс имеют сервисы: Google Adwords и Яндекс Директ соответственно. Контекстная реклама в Яндекс и Гугл осуществляется в виде объявлений в соответствии с запросами пользователей. При клике по такому объявлению с рекламодателя списывается цена клика. Максимальную отдачу контекстная реклама в Гугл и Директ дает в том случае, если объявление точно отвечает на запрос, а посадочная страница, на которую попадает человек, кликнув на объявление, позволяет удобно и быстро купить товар или услугу.

Реклама Гугл и Директ :
различия, сходства и вопрос выбора

При выборе той или иной поисковой системы с целью дальнейшего размещения контекстной рекламы в ней, стоит определиться с целевой аудиторией, так как в разных странах популярность этих поисковиков имеет разную степень. Если вы нацелены на потенциальных покупателей, живущих в России, вам стоит обратить первоочередное внимание на Яндекс Директ, потому как удельный вес использования Гугла здесь около 27-30%. Но и об Адвордс забывать не стоит, т.к. 30% (а в Украине и странах Прибалтики, например, – более 50%) -  довольно большая часть пользовательской аудитории. Более активно используют рекламу в Адвордс, когда желают привлечь молодую образованную аудиторию, а также англоговорящих посетителей. В идеале, почти в любой тематике стоит подключать контекстную рекламу обеих систем.

Варианты выбора  контекстной рекламы Гугл и Яндекс

Как уже отмечалось, контекст работает на 100% только тогда, когда ключевой запрос - рекламное объявление – посадочная страница точно соответствуют друг другу. Человек ищет товар или услугу, мы показываем ему соответствующую рекламу и на сайте продаем. Принцип един для обеих систем. Контекстная реклама в Яндекс и Гугл имеют функционал, позволяющий сегментировать аудиторию,  оперативно менять объявления, время и регионы их показа.

Стоимость размещения контекстной рекламы в разных поисковых системах отличается, поэтому рекламодателю необходимо четко определиться при выборе площадки, определить целевые аудитории покупателей и настроить соответствующие показы рекламы.

Контекстная реклама Гугл и Директ - эффективные инструменты повышения продаж.
Расскажем подробно - Обращайтесь!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: