Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Контекстная реклама для официального поставщика электромагнитных теплосчетчиков

Разработана и начата контекстная рекламная кампания по России и Казахстану. С учетом экономии средств и максимальной отдачи.

Создание и запуск контекстной рекламы интернетмагазина аккумуляторов для ноутбуков

Успешный старт контекстной рекламы магазина аккумуляторов для ноутбуков, автомобильных зарядок и блоков питания. На первом этапе сделано порядка 25 камипаний по разным тематикам. Хорошие продажи с первого же дня старта.

Контекстная реклама сайта праздничной упаковки, аудит юзабилити сайта и его коррекция

Настройка целей в Метрике и Целевого звонка позволили отследить эффективность рекламы в Яндекс Директ. По каждому из товаров были сделаны отдельные кампании, пошли звонки и заказы. Разработано оптовое направление, которое позволило привести корпоративных клиентов.

Сделаны и запущены контекстные кампании для автосервиса

Автосервис принимает в ремонт несколько марок автомобилей. По каждой из них созданы и работают рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Идет накопление статистики с целью правильного пост-клик анализа.

ВСЕ НОВОСТИ

Что делать, если нужно увеличить продажи в ближайшее время? Необходимо воспользоваться контекстной рекламой одной из поисковых систем. Гугл и Яндекс имеют сервисы: Google Adwords и Яндекс Директ соответственно. Контекстная реклама в Яндекс и Гугл осуществляется в виде объявлений в соответствии с запросами пользователей. При клике по такому объявлению с рекламодателя списывается цена клика. Максимальную отдачу контекстная реклама в Гугл и Директ дает в том случае, если объявление точно отвечает на запрос, а посадочная страница, на которую попадает человек, кликнув на объявление, позволяет удобно и быстро купить товар или услугу.

Реклама Гугл и Директ :
различия, сходства и вопрос выбора

При выборе той или иной поисковой системы с целью дальнейшего размещения контекстной рекламы в ней, стоит определиться с целевой аудиторией, так как в разных странах популярность этих поисковиков имеет разную степень. Если вы нацелены на потенциальных покупателей, живущих в России, вам стоит обратить первоочередное внимание на Яндекс Директ, потому как удельный вес использования Гугла здесь около 27-30%. Но и об Адвордс забывать не стоит, т.к. 30% (а в Украине и странах Прибалтики, например, – более 50%) -  довольно большая часть пользовательской аудитории. Более активно используют рекламу в Адвордс, когда желают привлечь молодую образованную аудиторию, а также англоговорящих посетителей. В идеале, почти в любой тематике стоит подключать контекстную рекламу обеих систем.

Варианты выбора  контекстной рекламы Гугл и Яндекс

Как уже отмечалось, контекст работает на 100% только тогда, когда ключевой запрос - рекламное объявление – посадочная страница точно соответствуют друг другу. Человек ищет товар или услугу, мы показываем ему соответствующую рекламу и на сайте продаем. Принцип един для обеих систем. Контекстная реклама в Яндекс и Гугл имеют функционал, позволяющий сегментировать аудиторию,  оперативно менять объявления, время и регионы их показа.

Стоимость размещения контекстной рекламы в разных поисковых системах отличается, поэтому рекламодателю необходимо четко определиться при выборе площадки, определить целевые аудитории покупателей и настроить соответствующие показы рекламы.

Контекстная реклама Гугл и Директ - эффективные инструменты повышения продаж.
Расскажем подробно - Обращайтесь!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: