Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Контекстная реклама для официального поставщика электромагнитных теплосчетчиков

Разработана и начата контекстная рекламная кампания по России и Казахстану. С учетом экономии средств и максимальной отдачи.

Создание и запуск контекстной рекламы интернетмагазина аккумуляторов для ноутбуков

Успешный старт контекстной рекламы магазина аккумуляторов для ноутбуков, автомобильных зарядок и блоков питания. На первом этапе сделано порядка 25 камипаний по разным тематикам. Хорошие продажи с первого же дня старта.

Контекстная реклама сайта праздничной упаковки, аудит юзабилити сайта и его коррекция

Настройка целей в Метрике и Целевого звонка позволили отследить эффективность рекламы в Яндекс Директ. По каждому из товаров были сделаны отдельные кампании, пошли звонки и заказы. Разработано оптовое направление, которое позволило привести корпоративных клиентов.

Сделаны и запущены контекстные кампании для автосервиса

Автосервис принимает в ремонт несколько марок автомобилей. По каждой из них созданы и работают рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Идет накопление статистики с целью правильного пост-клик анализа.

ВСЕ НОВОСТИ

Анализ контекстной рекламы
и качественный сбор её аналитики

Контекстная реклама является простым и действенным способом получить продажи через свой сайт. Поскольку контекстная реклама имеет массу нюансов и настроек, нужно проводить аудит контекстной рекламы, - с целью выявления ошибок, корректировки кампании и минимизации расходов. Главная черта контекстной рекламы – это скорость ее воздействия на целевого адресата.  Только глубокий анализ контекстной рекламы, а также, комплексная аналитика контекстной рекламы дает возможность правильно разместить свою рекламную компанию в интернете с минимальным бюджетом и максимальной выгодой. Самостоятельно размещая рекламу  в Яндексе или Гугле, рекламодатель чаще всего не получает нужного результата: нужно обладать массой знаний и умений в этой области. Анализ контекстной рекламы конкурентов помогает избежать чужих ошибок и найти способы эффективной рекламы за разумные деньги. Всегда полезно знать, по каким запросам рекламируются конкуренты, на поиске или тематических площадках, каковы их настройки. И применить эти данные при создании и ведении своей рекламы. Для этих целей и существует аудит и анализ контекстной рекламы.

Для чего нужен аудит контекстной рекламы

Прежде всего, он нужен вам самим:  проведя аудит  контекстной рекламы, вы можете сделать выводы о том, насколько правильно и экономически выгодно размещается ваша реклама.

Аудит позволяет выявить  ошибки в рекламной компании и устранить их. Профессиональный аудит контекстной рекламы лучше заказать в специальном  агентстве, не стоит делать анализ контекстной рекламы самостоятельно. Сделав такой анализ, можно использовать недочеты и ошибки конкурентов. И разместить свою рекламу на более выгодных местах по меньшей цене. И разместить свою рекламу на более выгодных местах. Анализ контекстной рекламы конкурентов – это реальная оценка их преимуществ и недостатков, тогда как аналитика контекстной рекламы, проводимая самостоятельно, - часто весьма субъективна и не профессиональна.

В агентстве «ABScontext» аналитика контекстной рекламы   всегда качественна!

Заказывайте аудит контекстной рекламы   у нас – это выгодно!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: