Профессиональная контекстная реклама

Москва: +7 (499) 737-74-02, +7 (906) 038-95-40

Отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Новости

Реклама для интернет-магазина электроники

В магазине более 10 тыс. позиций товара. В Директ выложена большая часть. Стратегия рекламы подразумевает лидерство на рынке и постоянное вхождение в спецразмещение. Принцип минимизации цены клика отработан полностью, на РСЯ тестируются десятки картинок и текстов. Ежедневный объём работы очень большой. Продажи на уровне, клиент доволен.

Контекст для юридической фирмы

У клиента очень популярная юридическая услуга. Конкуренция чрезвычайная. Сделанные рекламные кампании по принципу минимизации цены клика сразу после запуска начали набирать заявки.

Параллельно идет тестирование дополнительных целевых ключевиков для оценки их рентабельности. Расход средств средний, изначально прогнозировался больше. Клиент доволен.

Реклама нескольких приборов домашней медицинской техники

Таргетинг на Россию. Задача осложнена особыми условиями на рекламу медицинской техники в Яндексе. Сделаны кампании с сегментацией запросовучтены географические привязки.

Результат - в первые же дни звонки и заказы продукции. Реклама сразу стала рентабельной.

Контекстная реклама строительной компании

Таргетинг на Москву. В условиях жестокой конкуренции найдены точки обгона всех конкурентов. Все кампании реализованы с условием максимальной минимизации цены клика. Пошли звонки и заявки на работы. Клиент доволен и уже увеличил бюджет.

ВСЕ НОВОСТИ

Анализ контекстной рекламы
и качественный сбор её аналитики

Контекстная реклама является простым и действенным способом получить продажи через свой сайт. Поскольку контекстная реклама имеет массу нюансов и настроек, нужно проводить аудит контекстной рекламы, - с целью выявления ошибок, корректировки кампании и минимизации расходов. Главная черта контекстной рекламы – это скорость ее воздействия на целевого адресата.  Только глубокий анализ контекстной рекламы, а также, комплексная аналитика контекстной рекламы дает возможность правильно разместить свою рекламную компанию в интернете с минимальным бюджетом и максимальной выгодой. Самостоятельно размещая рекламу  в Яндексе или Гугле, рекламодатель чаще всего не получает нужного результата: нужно обладать массой знаний и умений в этой области. Анализ контекстной рекламы конкурентов помогает избежать чужих ошибок и найти способы эффективной рекламы за разумные деньги. Всегда полезно знать, по каким запросам рекламируются конкуренты, на поиске или тематических площадках, каковы их настройки. И применить эти данные при создании и ведении своей рекламы. Для этих целей и существует аудит и анализ контекстной рекламы.

Для чего нужен аудит контекстной рекламы

Прежде всего, он нужен вам самим:  проведя аудит  контекстной рекламы, вы можете сделать выводы о том, насколько правильно и экономически выгодно размещается ваша реклама.

Аудит позволяет выявить  ошибки в рекламной компании и устранить их. Профессиональный аудит контекстной рекламы лучше заказать в специальном  агентстве, не стоит делать анализ контекстной рекламы самостоятельно. Сделав такой анализ, можно использовать недочеты и ошибки конкурентов. И разместить свою рекламу на более выгодных местах по меньшей цене. И разместить свою рекламу на более выгодных местах. Анализ контекстной рекламы конкурентов – это реальная оценка их преимуществ и недостатков, тогда как аналитика контекстной рекламы, проводимая самостоятельно, - часто весьма субъективна и не профессиональна.

В агентстве «ABScontext» аналитика контекстной рекламы   всегда качественна!

Заказывайте аудит контекстной рекламы   у нас – это выгодно!



или

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Оптимизируем бюджет и цену клика! Увеличим ваши продажи! Закажите профессиональный контекст в ABScontext!

Заказать

Информационная поддержка сайта

Хотите наполнять свой сайт текстами, фото и видео? Нет времени и сил? Закажите поддержку сайта!

Заказать

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Слабый эффект от контекста? Не знаете, что нужно делать? Закажите бесплатный аудит контекста!

Заказать

: